Департамент комплексной технической поддержки пользователей информационных систем

АО «Телеком-проект» осуществляет комплексное техническое сопровождение пользователей государственных и частных информационных систем на аутсорсинге

Реализация проектов проводится на территории Особой Экономической Зоны «Дубна», где созданы благоприятные льготные условия для развития компаний-резидентов, оптимальное сочетание затрат на фонд оплаты труда и профессиональные качества сотрудников Наукограда

Департамент Help Desk это:

Специалисты

Квалифицированный штат специалистов и способность к быстрому кадровому расширению: инженеры различной категории, технические специалисты по поддержке IT-инфраструктуры, операторы и менеджеры call-центра, разработчики, программисты, супервайзеры

Ресурсы

Наличие технических ресурсов, оборудования, связи, IT-систем, call-центра, многоуровневой системы проработки обращений под выполнение государственных задач и задач коммерческих компаний по техническому сопровождению информационных систем разных IT-архитектур

Оптимизация

Полное делегирование нагрузки, возникающей при поступлении обращений от пользователей информационных систем команде профессионалов

Базы знаний

Возможность формирования и наполнения «баз знаний» заказчиков для идентификации, исправления, корректировки возможных программных ошибок информационных систем, влияющих на работоспособность и взаимодействие последних с конечными пользователями.

Обработка запросов

В рамках сопровождения информационных систем используется многоуровневая структура обработки запросов пользователей. Типичный пример многоуровневой архитектуры с внедрением тикетной системы и наполнения «базы знаний» компаний-заказчиков:

Первый уровень

Первый уровень

Первичная обработка и регистрация обращений пользователей: входящие / исходящие звонки, обработка электронных запросов
Второй уровень

Второй уровень

Экспертный анализ поступающих обращений и их приоритизация, выполнение первичной диагностики и поиск типовых решений поставленных задач
Третий уровень

Третий уровень

Моделирование ситуаций, связанных с возможными техническими ошибками информационных систем, передача информации для их исправления и корректировки разработчикам
Четвертый уровень

Четвертый уровень

Полное программное сопровождение информационных систем, проведение доработок и исправлений при возникновении программных ошибок

Схема работы

Наши партнеры и заказчики

Форма обратной связи

для получения детальной информации

Контакты