Все обращения

Диспетчерская система «Все обращения»

«Все обращения» - диспетчерская система, позволяющая организациям вести учет всех поступивших обращений, быстро реагировать на обращения, осуществлять отработку задач, фиксировать количество и передавать/выгружать информацию, в случае необходимости, в вышестоящие органы и портал ССТУ.РФM

Перейти на сайт


Возможности системы

Счётчик обращений

Размещение счетчика поступивших обращений на сайт организации

Форма приёма обращений

Размещение формы приема обращений от физических или юридических лиц

Личный кабинет

Создание рабочей области (личного кабинета) для обработки поступивших обращений: реестр поступивших обращений, раздел добавления обращений, поступивших по всем каналам связи, статус рассмотрения обращения, классификатор обращений, результаты рассмотрения обращения

Отчёты и выгрузки

Формирование/выгрузка отчетов в органы власти или контроля (а также портал ССТУ.РФ при необходимости)

Для чего используют систему «Все Обращения»?

Для обеспечения качественной и своевременной проработки всех поступивших обращений в организации и их дальнейшей фиксации. А также для исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" для государственных и муниципальных организаций и организаций, выполняющих социально-значимые функции.

Кто использует систему «Все обращения»?

Госучреждения

Государственные и муниципальные организации разных отраслей и уровней

Организации, выполняющие публично-значимые функции

Все организации, выполняющие социально-значимые функции (сферы ЖКХ, образования, строительства, культуры, спорта, туризма и тд)