Департамент комплексной технической поддержки пользователей информационных систем

Реализация проектов проводится на территории Особой Экономической Зоны «Дубна», где созданы благоприятные льготные условия для развития компаний-резидентов, оптимальное сочетание затрат на фонд оплаты труда и профессиональные качества сотрудников Наукограда
Департамент Help Desk это:
Специалисты
Квалифицированный штат специалистов и способность к быстрому кадровому расширению: инженеры различной категории, технические специалисты по поддержке IT-инфраструктуры, операторы и менеджеры call-центра, разработчики, программисты, супервайзеры
Ресурсы
Наличие технических ресурсов, оборудования, связи, IT-систем, call-центра, многоуровневой системы проработки обращений под выполнение государственных задач и задач коммерческих компаний по техническому сопровождению информационных систем разных IT-архитектур
Оптимизация
Полное делегирование нагрузки, возникающей при поступлении обращений от пользователей информационных систем команде профессионалов
Базы знаний
Возможность формирования и наполнения «баз знаний» заказчиков для идентификации, исправления, корректировки возможных программных ошибок информационных систем, влияющих на работоспособность и взаимодействие последних с конечными пользователями
Обработка запросов
В рамках сопровождения информационных систем используется многоуровневая структура обработки запросов пользователей. Типичный пример многоуровневой архитектуры с внедрением тикетной системы и наполнения «базы знаний» компаний-заказчиков:

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвертый уровень
Схема работы

Наши партнеры и заказчики
Форма обратной связи
Контакты
141983, Московская обл., г. Дубна,
ул. Программистов, д. 4, офис 324